ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 46

Коррекционная группа полного дня для детей с ОВЗ

Для таких детей пребывание в детском саду, в условиях, созданных для более благополучных в плане психофизического состояния сверстников, оказывается проблематичным. Поэтому большая часть детей с выраженными отклонениями в развитии воспитывается дома.
Эти дети остро нуждаются в систематической коррекционной психолого-педагогической помощи квалифицированных специалистов, а их родители – в консультировании по вопросам воспитания и обучения проблемного ребенка и психологической поддержке.
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования.
Очень важно, чтобы у детей, как и у взрослых, могли появиться друзья вне семьи. Это поможет детям с ранних лет приобщится к любимым занятиям, поможет расти уверенными в себе, у них сформируется чувство собственного достоинства.
Родители не должны замыкаться в себе, а иметь друзей, свои интересы, любимые занятия и свободное время. Всё это будет являться источником психологической поддержки, если возникнут те или иные семейные проблемы.
Наш Центр в полном составе высококвалифицированных специалистов с огромным опытом успешной работы по специально разработанным программам коррекции детей с ОВЗ, готов Вам помочь — можете доверить Вашего «особенного» ребенка нашим педагогам (на весь рабочий день) для занятий по индивидуальной программе для каждого ребенка.
В «Центре детской нейропсихологии» созданы все условия успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья:
1. Подготовка их к самостоятельной жизни — прививаем навыки самообслуживания и общепринятых норм поведения
2. Занятия с нейропсихологом
3. Занятия с психологом
4. Занятия с кинезиологом (гимнастика ума)
5. Занятия с логопедом
6. Занятия с дефектологом
7. Занятия с логопедом-дефектологом
8. Занятия по сенсорной интеграции
9. Занятия по мозжечковой стимуляции
10. ЛФК
11. Массаж
12. Родительский клуб (тренинги для родителей)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ проекта: создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой сферы, познавательной и игровой деятельности, посредством социальной адаптации детей с ОВЗ к социальной действительности.
ЗАДАЧИ по реализации проекта с детьми:
• активизировать и расширять пассивный и по возможности активный словарь детей (учёт индивидуальных особенностей контингента);
• развивать у детей навыки коммуникации;
• учить детей наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям;
• учить детей воспроизводить цепочку игровых действий;
• учить детей использовать в игре натуральные предметы и их модели, предметы-заместители;
• учить детей осуществлять перенос усвоенных способов игровых действий из ситуации обучения в свободную игровую деятельность;
• развивать способность детей отражать в играх приобретённый жизненный опыт;
• учить детей принимать на себя роль другого лица;
• формировать у детей навыки ролевого и ситуативного поведения;
• приобщать детей к элементарным нормам и правилам взаимодействия;
• воспитывать интерес к выполнению предметно-игровых действий;
• воспитывать у детей эмоционально отношение к обыгрываемому предмету или игрушке;
• формировать у детей умение выполнять элементарные практические действия с предметными орудиями по односложной речевой инструкции;
• формировать у детей умения выполнять простейшие трудовые действия с опорой на представления, полученные в результате экскурсий, наблюдений, и образец их выполнения, предложенный взрослым;
• формировать у детей элементарные орудийные действия в процессе самообслуживания;
• формировать у детей элементарные представления об элементах быта, необходимых в жизни человека;
• обогащать чувственный опыт детей: учить наблюдать, рассматривать, узнавать на ощупь, на слух объекты живой и неживой природы.
• формировать у детей адекватные формы поведения в воображаемой ситуации;
• способствовать у детей интеграции полученных игровых действий в бытовые ситуации;
• формировать у детей первоначальные представления об опасных предметах дома;
• воспитывать у детей положительное отношение к труду взрослых;
• воспитывать бережливость, аккуратность в процессе действия с предметами;
• способствовать у детей развитию психических процессов (внимание, память, мышление и др.).
Прием в группу полного дня осуществляется в течение всего года по мере поступления заявлений от родителей и при наличии свободных мест. В группу могут приниматься дети только на прохождение курса реабилитации по назначению врача.
Для каждого ребёнка составляется индивидуальный режим. Расписание занятий составляется исходя от пожеланий родителей, после прохождения диагностического обследования в нашем Центре с учетом рекомендаций наших специалистов, обеспечивая при этом необходимые условия для работы персонала нашего Центра.
Группа полного дня функционирует с 3-х разовым питанием и соблюдением режима отдыха – тихий час.
Режим работы группы: с 10.00 до 13.00 (понедельник – пятница)
Посещение группы полного дня платное. С информацией о стоимости посещения Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта «Цены».
Приходите, мы обязательно поможем!
Made on
Tilda