ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 46

Кинезиологические занятия для детей с элементами Общей Физической Культурой (ОФК).

Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Коррекционно-развивающая работа направлена от движения к мышлению, а не наоборот.
Цель кинезиолога — провести психоэмоциональную «перенастройку» своего клиента, перевести его из отрицательного эмоционального состояния в положительное.
Важный результат работы с кинезиологом — заметное улучшение эмоционального состояния. А вслед за улучшением состояния психики придет в порядок и физическое состояние. Связь психики и телесных недугов давно уже стала научным фактом.
Кинезиологические упражнения повышают:
- стрессоустойчивость;
- способствуют улучшению памяти и внимания;
- синхронизируют работу полушарий головного мозга;
- развивают мозолистое тело.
В нашем Центре занятия базируются на программе "Гимнастика Мозга ", П. Г. Деннисона.
Это комплекс упражнений, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений.
Упражнения объединяют движение и мысль, то есть активизируют и задействуют связи между системами «тело» и «ум».
Эти упражнения помогают облегчить все виды учения и, особенно в усвоении учебных навыков. А также позволяют подготовить детей к учебной деятельности в школе.
«Гимнастика Мозга» представляет собой простые движения и упражнения, позволяющие оптимизировать деятельность головного мозга и получить доступ к скрытым ресурсам развития ребенка.
Это увлекательные расслабляющие или повышающие энергию тела физические и дыхательные упражнения поддерживают и развивают нейрофизиологические связи между телом и мозгом.
Эти интегрирующие упражнения пробуждают систему «интеллект-тело» и приводят ее в готовность к обучению.
«Гимнастика мозга» состоит из 26 упражнений, каждое из которых направлено на восстановление, активацию, тренировку различных сенсомоторных навыков, оптимальное состояние которых непосредственно влияет на высшие когнитивные способности (способности к обучению).
Каждое из упражнений, способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения. В результате этого новый учебный материал воспринимается более целостно и естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше запоминается.
Кроме этого упражнения для мозга также способствуют развитию координации движений и психофизических функций.
На занятиях используются элементы лечебной физкультуры и упражнения для нейромоторной интеграции с применением мячиков, мешочков с песком, балансиров, нейротренажера «восьмерка».
Регулярные занятия позволят ребенку:
• развить когнитивных способности ребенка (внимание, мышление, память);
• синхронизировать работу правого и левого полушарий головного мозга;
• развить моторные навыки;
• контролировать осанку и положение тела;
• достичь равновесия, т.е. развить вестибулярный аппарат;
• снять стресс и нервное напряжение;
• развить мелкую моторику;
• скорректировать поведенческие проблемы;
• развить навыки чтения и письма;
• развить навыки выполнения домашних и контрольных работ в школе;
• гармонизировать межличностные взаимодействия и коммуникативные умения;
• поддержать творческую активности и работоспособность.
Проводит занятие Гирина Оксана Викторвна.
Педагог-психолог-кинезиолог.
Приходите, мы обязательно поможем!
Made on
Tilda