Нейропсихологическая коррекция

Психологическая помощь детям
с трудностями в обучении
Если Вашему ребенку трудно учиться;
Если он талантлив, но не справляется
с элементарными заданиями;
Если он чрезвычайно медлителен
или гиперактивен;
Занимается часами, но так и не может
освоить грамматику и математику;
Если Вы замечаете проблемы внимания,
памяти, мышления и речи.
Специалисты нашего центра
Разработают индивидуально-ориентированную стратегию и тактику коррекционно-развивающей работы;
Установят причину затруднений в учебной деятельности;
Проведут качественную диагностику развития внимания, памяти, мышления и речи;


В центре занятия проводятся квалифицированными специалистами по индивидуально разработанным программам
Полная нейропсихологическая диагностика проводится в начале и по окончании цикла.
В зависимости от исходного статуса ребенка это может быть достаточно кратковременное амбулаторное сопровождение, а может — многолетний процесс. Оптимальная (для индивидуального типа развития) актуализация операциональных и регуляторных уровней психической деятельности в их взаимодействии является критерием эффективности коррекционной работы.
В целом же нейропсихологическое сопровождение (коррекция, профилактика, абилитация) отклоняющегося развития как варианта индивидуальных онтогенетических различий — всегда пролонгированный, непрерывный диагностический процесс, поскольку именно для детского возраста специфична стремительная подчас динамика межфакторных
и межфункциональных перестроек.
Исходная пластичностьи восприимчивость мозговых систем ребенка (при адекватном подходе
к его проблемам) неизбежно приведут к наращиванию
его психического потенциала. В противном случае функционально «невостребованные» структуры мозга будут тормозить и искажать весь ход психогенеза. Причем неполноценно будут развиваться не только высшие когнитивные процессы, базис для которых закладывается в раннем детстве. Отставание
в познавательной сфере неизбежно повлечет изменения
в сфере интересов, потребностей и эмоционально-личностной структуре растущего ребенка, поскольку психическая жизнь, каки все в природе, стремится
к заполнению пустоты.
Made on
Tilda