ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ

г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 46
Специалисты Центра детской нейропсихологии —
это сотрудники высокой квалификации, имеющие в своем арсенале богатый практический опыт работы с детьми, по интивидуально раработанным программам, владеющие современными наработками и действенными методиками.
Прием специалистов:
Диагностика

Принципы коррекционной работы:

Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Предотвращение наступления утомления, используя разнообразные формы работы.
Использование специально разработанных методов и программ.
Проявление педагогического такта.
Нацеленность только на положительный результат!
Специалисты нашего центра
Проведут качественную диагностику развития внимания, памяти, мышления и речи;

Установят причину затруднений в учебной деятельности;

Разработают индивидуально-ориентированную стратегию и тактику коррекционно-развивающей работы;
Полная нейропсихологическая диагностика проводится в начале и по окончании цикла. В зависимости от исходного статуса ребенка это может быть достаточно кратковременное амбулаторное сопровождение, а может — многолетний процесс. Оптимальная (для индивидуального типа развития) актуализация операциональных и регуляторных уровней психической деятельности в их взаимодействии является критерием эффективности коррекционной работы.

В целом же нейропсихологическое сопровождение (коррекция, профилактика, абилитация) отклоняющегося развития как варианта индивидуальных онтогенетических различий — всегда пролонгированный, непрерывный диагностический процесс, поскольку именно для детского возраста специфична стремительная подчас динамика межфакторных и межфункциональных перестроек.

Исходная пластичность и восприимчивость мозговых систем ребенка (при адекватном подходе к его проблемам) неизбежно приведут к наращиванию его психического потенциала. В противном случае функционально «невостребованные» структуры мозга будут тормозить и искажать весь ход психогенеза. Причем неполноценно будут развиваться не только высшие когнитивные процессы, базис для которых закладывается в раннем детстве. Отставание в познавательной сфере неизбежно повлечет изменения в сфере интересов, потребностей и эмоционально-личностной структуре растущего ребенка, поскольку психическая жизнь, как и все в природе, стремится к заполнению пустоты.
Made on
Tilda